Четверг, 10.07.2025, 11:48

Приветствую Вас Гость

Авто мир

Реклама:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 25 » Михаил Алешин: Хочется, чтобы в гонках было меньше «Санта-Барбары»
12:14
Михаил Алешин: Хочется, чтобы в гонках было меньше «Санта-Барбары»

Михаил Алешин: Хочется, чтобы в гонках было меньше «Санта-Барбары»

Известный российский гонщик Михаил Алешин, подводя итоги «Гран-при Малайзии», обратил внимание на нечестные методы борьбы пилота «Ред Булла» Себастьяна Феттеля, а также выразил мнение, что конструкторы «Форс Индии» будут наказаны за неудавшиеся пит-стопы.

- Гонка получилась достаточно зрелищной, — считает Алешин. — И погодные условия этому очень сильно поспособствовали: стартовали все участники на дождевой резине, после чего перешли на слик. И этот момент перехода был по-своему очень интересен. Потому что кто-то от него выиграл, кто проиграл. Например, Себастьян Феттель, с моей точки зрения, с переходом на слик поспешил. Чтобы сохранить свое преимущество, на пит-стоп ему следовало заезжать на круг позже. Однако при такой погоде не всегда бывает очевидно, на какой резине следует ехать. Гонка также удивила достаточно непростой борьбой на трассе. В первую очередь это касается Феттеля и его партнера по «Ред Буллу» Марка Уэббера. Сражение это было очень опасным. Поскольку оно могло бы привести к сходу обеих машин.

— И Уэббер в этой битве победы заслуживал больше…

- Действительно, в какой-то момент команда приказала Марку и Себастьяну перейти в сберегающий режим работы двигателя. Первый подчинился, тогда как второй не удержался от соблазна и ослушался. Собственно, только благодаря этому Феттель и победил. Если бы Уббер остался в боевом режиме, то обогнать напарника Феттелю, возможно, не удалось бы.

— Нельзя назвать бескомпромиссной и борьбу Льюиса Хэмилтона с его партнером по «Мерседесу» Нико Росбергом. Как мы помним, в конце гонки команда попросила немца не атаковать англичанина…

- Здесь, наверное, руководство «Мерседеса» посчитало, что команда все равно не сможет догнать «Ред Булл». Руководителям, в принципе, должно быть все равно, кто из их пилотов окажется впереди: главное, чтобы кто-то из представителей команды присутствовал на пьедестале. А когда партнеры по команде начинают бороться на трассе, это нередко приводит к плохим последствиям: столкновениям, вылетам… В данном случае команда просто обезопасила себя от рискованных ситуаций и тем самым заработала большое количество очков. Решение вполне рациональное и полностью себя оправдывает. Словом, я не думаю, что в «Мерседесе» хотели, чтобы выиграл именно Хэмилтон. Но Росберг действительно ехал быстрее, и, чисто по-человечески, его понять можно.

— Разногласия между пилотами «Ред Булла» не скажутся негативно на результатах команды?

- Думаю, произошедшее в Малайзии не будет забыто, тем более у противостояния Уэббера и Феттеля давняя история. Когда Марк начинает подбираться в Себастьяну, как правило начинается очень жестокая борьба. Как знать, возможно, с точки зрения сохранения командного духа Себастьяну стоило отдать эту победу Марку. Думаю, что все это не лучшим образом отразится на обстановке в команде. Конечно, хочется, чтобы в гонках было побольше спорта и поменьше «Санта-Барбары».

— Как прокомментируете сход Фернандо Алонсо?

- Это типичный гоночный инцидент. Алонсо сам коснулся машины Феттеля, хотя мог бы избежать этого контакта. Он немного не рассчитал. Просто там был второй поворот, да и резина еще не успела прогреться. Возможно, это и сыграло роковую роль. Меня другое удивило: почему команда сразу не позвала его на пит-стоп? Было очевидно, что крыло долго не продержится, ведь нагрузка на переднее и заднее крылья просто колоссальная, и если в конструкции что-то не так, пилот обязательно сойдет с трассы. Мы уже не раз становились свидетелями того, как обломки переднего крыла летели под колеса, и люди попадали в очень серьезные аварии. Так что еще хорошо, что здесь все обошлось.

— Что произошло с «Форс Индией», которая не смогла нормально провести ни одного пит-стопа?

- Причины здесь банальные: проблема заключается в, так называемых, «пистолетах», которыми откручивают колеса. Возможно, в какой-то момент они просто не выдержали нагрузки. «Форс Индия» сошла с дистанции просто потому, что у команды нет возможности поменять колеса. Что и говорить, очень обидно. Конечно, в том, что произошло, есть вина конструкторов. Поэтому наверняка последуют серьезные санкции. По-другому и нельзя: команда завершила гонку из-за ерунды. Это нонсенс!

— В какой-то момент пелотон возглавил Дженсон Баттон. Однако ошибка механика на пит-стопе отодвинула его в ряды аутсайдеров. Если бы этого не случилось, победа досталась бы «Макларену»?

- Думаю, что Баттон смог бы побороться за подиум или как минимум за пятерку. Прогресс «Макларена» по сравнению с предыдущей гонкой очевиден. Действительно ошибка механика очень помешала Баттону добиться заветной цели. Хотя не исключаю, что это был просчет людей, которые давали сигнал об окончании пит-стопа. Словом, это человеческий фактор.

Информация с сайта Sportbox.ru

Категория: Формула-1 | Просмотров: 729 | Добавил: Wanderer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz